Отчеты о результатах деятельности
Отчет о результатах деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №3 «Дюймовочка»
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества на 01.01.2014г.
Раздел 1 ’’Общие сведения об учреждении".
- 1.Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
-Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Код ОКВЭД: 80.10.1 «Дошкольное образование ('предшествующее начальному общему образованию).
- 2.Перечень услуг, которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг:
Перечень платных услуг |
Стоимость услуги (рублей) |
Кем утвержден перечень, наименование, номер и дата документа |
Наименование потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ежемесячная плата, взимаемая с родителей (законных представк за содержание ребенка в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих основн общеобразовательную программу дошкольного образования |
930,00 |
Постановление администрации г. Моршанска от 19.12.2012 № 1687 |
Дети дошкольного возраста |
Группа присмотра и ухода с 5 часовым пребыванием и питанием |
1800,00 |
Моршанский городской совет народных депутатов, решение №222 от 30.03.2011 |
Дети дошкольного возраста |
Группа присмотра и ухода с 3 часовым пребыванием без питания |
800,00 |
Моршанский городской совет народных депутатов, решение №222 от 30.03.2011 |
Дети дошкольного возраста |
Услуги по коррекции речи детей в консультативном пункте логопедической коррекции |
900,00 |
Моршанский городской совет народных депутатов, решение №1150 от 26.03.2009 |
Дети дошкольного возраста |
3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия и другие разрешительные документы):
Перечень нормативных документов |
Номер постановления |
дата |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Устав Учреждения |
1272 |
26.10.2011 |
бессрочно |
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения |
|
|
бессрочно |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
- |
11.11.2011 |
бессрочно |
Лицензия на право ведения образовательной |
13/226 |
15.09.2009 |
15.09.2014 |
деятельности |
|
|
|
4.Количество штатных единиц учреждения и сведения о квалификации работников учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года; в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода). Средняя заработная плата работников учреждения.
Количество штатных единиц |
Средняя заработная плата работников |
||
На 01.01.2013 |
На 01.01.2014 |
Причины отклонения |
|
36,5 |
48,25 |
|
12963,70 |
в том числе: |
в том числе: |
|
|
1 категории -3,75 |
1 категории -3 |
Увольнение работников, истечение срока действия квалификационной категории. |
|
2 категории -4 |
2 категории -1 |
Увольнение работников, истечение срока действия квалификационной категории. |
|
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения'1.
- 1.Сведения об изменении (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах):
Балансовая стоимость нефинансовых активов на 01.01.2013г. (руб.) |
Балансовая стоимость нефинансовых активов на 01.01.2014г. (руб.) |
Отклонения (%) |
2017781,72 |
5583160,01 |
176,7% |
2-Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей - 23232,65 руб.
- 3.Сведения об изменении (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
Дебиторская задолженность (руб.) |
Кредиторская задолженность (руб.) |
Примечание (просроченная кредиторская задолженность, нереальная к взысканию дебиторская задолженность) |
||||
на 01.01.2013 |
на 01-01.2014 |
% |
на 01.01.2013 |
на 01.01.2014 |
% |
|
202573,36 |
409862,26 |
102,3% |
24059,35 |
212614,49 |
783,7% |
- |
4.Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг, цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые учреждением потребителям:
|
- 5.Показатели исполнения учреждением муниципального задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в муниципальном задании), общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителя), количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. Организация образовательного процесса: Право на ведение образовательной деятельности образовательного учреждения |
% |
100 |
100 |
|
Лицензия на право ведения образовательной деятельности |
1.1. Соответствие используемых учебных программ перечню рекомендованных и допущенных программ Министерства образования РФ (перечень основных федеральных программ) Обеспеченность учебно- воспитательного процесса методическими пособиями |
% |
100 |
100 |
|
Приказ по учреждению от 09.2012г. «Об утверждении основной образовательной программы дошкольного образования» |
1.2.0беспечение безопасности: Оборудование помещений образовательного учреждения в соответствии с требованиями СанПиН (РПН) |
% |
100 |
100 |
|
Наличие акта готовности учреждения к новому учебному году на 2012- 2013 уч.г. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. Организация образовательного процесса: Право на ведение образовательной деятельности образовательного учреждения |
% |
100 |
100 |
|
Лицензия на право ведения образовательной деятельности |
1.1. Соответствие используемых учебных программ перечню рекомендованных и допущенных программ Министерства образования РФ (перечень основных федеральных программ) Обеспеченность учебно- воспитательного процесса методическими пособиями |
% |
100 |
100 |
|
Приказ по учреждению от 09.2012г. «Об утверждении основной образовательной программы дошкольного образования» |
1.2.0беспечение безопасности: Оборудование помещений образовательного учреждения в соответствии с требованиями СанПиН (РПН) |
% |
100 |
100 |
|
Наличие акта готовности учреждения к новому учебному году на 2012- 2013 уч.г. |
Соответствие места и условий оказания услуг требованиям безопасности (ГПН) |
% |
100 |
100 |
|
Наличие акта готовности учреждения к новому учебному году на 2012- 2013 уч.г. |
1.3. Кадровое обеспечение: Укомплектованность штатными педагогическими работниками |
% |
100 |
100 |
|
Приказ по учреждению на 01.09.2012г. «О комплектовании ДОУ на 2012-2013 уч.г.» |
Удельный вес численности педагогических работников образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы, прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку, к общей численности педагогических работников данного учреждения (единица измерения 90%) |
% |
90 |
87,5 |
Удельный вес численности педагогических работников образовательного учреждения прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку ниже за счет молодых специалистов |
Приказы Управления образования и науки Тамбовской области «Об утверждении решений областной аттестационной комиссии» |
Качество усвоения воспитанниками общеобразовательных программ дошкольного образования (единица измерения 70%) |
% |
70 |
69,5 |
Качество усвоения воспитанниками ООП ДО ниже за счет детей, посещающих группы компенсирующей направленности |
Результаты внутренних мониторингов учреждений по усвоению воспитанниками разделов основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
1.4. Физкультурно- оздоровительная работа: Индекс здоровья (7,5) |
коэф. |
7,5 |
7,4 |
|
Данные внутреннего мониторинга заболеваемости воспитанников |
1.5. Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставленной услуги Степень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
|
Данные мониторингов, анкетирования, результаты соцопросов родителей |
Численность потребителей, получающих услугу на бюджетной основе |
Чел. |
120 |
159 |
Численность воспитанников увеличена в связи с проведением мероприятий по оптихмизации площадей ДОУ и открытием новых групп |
Табеля учета посещаемости ДОУ воспитанниками |
б.Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренным Планом, суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплатам, предусмотренным Планом.
Наименование показателя |
Утверждено плановых назначений |
Исполнено плановых назначений |
1.Доходы всего |
10132523,59 |
10132523,59 |
в том числе: |
|
|
Субсидии на выполнении муниципального задания |
7704436,06 |
7704436,06 |
Целевые субсидии |
1454221,00 |
1454221,00 |
Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических лиц осуществляется на платной основе |
960713,20 |
960713,20 |
Прочие безвозмездные поступления |
13153,33 |
13153,33 |
2.Выплаты всего |
10229936,12 |
10225390,71 |
в том числе: |
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего (210) |
6576109,03 |
6571563,62 |
Заработная плата (211) |
5037717,32 |
5034226,22 |
Прочие выплаты (212) |
19522.58 |
19522,58 |
Начисления на выплаты по оплате труда (213) |
1518869,13 |
1517814,82 |
Оплата работ, услуг, всего (220) |
1029997,82 |
1029997,82 |
Услуги связи (221) |
5670,76 |
5670,76 |
Коммунальные услуги (223) |
735560,56 |
735560,56 |
Работы, услуги по содержанию имущества (225) |
77057,22 |
77057,22 |
Прочие работы, услуги (226) |
211709,28 |
211709,28 |
Прочие расходы (290) |
69185,75 |
69185,75 |
Посту пление нефинансовых активов, всего (300) |
2554643,52 |
2554643,52 |
Увеличение стоимости основных средств (310) |
1189704,54 |
1189704,54 |
Увеличение стоимости материальных запасов (340) |
1364938,98 |
1364938,98 |
1.4. Физкультурно- оздоровительная работа: Индекс здоровья (7,5) |
коэф. |
7,5 |
7,4 |
|
Данные внутреннего мониторинга заболеваемости воспитанников |
1.5. Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставленной услуги Степень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
|
Данные мониторингов, анкетирования, результаты соцопросов родителей |
Численность потребителей, получающих услугу на бюджетной основе |
Чел. |
120 |
159 |
Численность воспитанников увеличена в связи с проведением мероприятий по оптимизации площадей ДОУ и открытием новых групп |
Табеля учета посещаемости ДОУ воспитанниками |
б.Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренным Планом, суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплатам, предусмотренным Планом.
Наименование показателя |
Утверждено плановых назначений |
Исполнено плановых назначений |
1.Доходы всего |
10132523,59 |
10132523,59 |
- 1.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления — на
01.01.2013- 1122754,43 (418988,47), на 01.01.2014-3348147,19 (2133765,17)
- 2.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду - на 01.01.2013- 0, на 01.01.2014- 0
- 3.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование - на 01.01.2013- 0. на 01.01.2014- 0
- 4.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления - на
01.01.2013- 560622,27 (292781,51), на 01.01.2014-1763326,63 (468279,40)
- 5.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду- на 01.01.2013- 0. на 01.01.2014- 0
- 6.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование - на 01.01.2013- 0. на 01.01.2014- 0
- 7.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления - 1605,14кв.м.
- 8.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду - на
01.01.2013- 0. на 01.01.2014-0
- 9.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование - на 01.01.2013- 0. на 01.01.2014- 0
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления- на 01.01.2013- 9, на 01.01.2014- 11
11. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления ^0
12. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: на 01.01.2013-487203,76 (292781,53), на 01.01.2014- 460403,75 (212701.62)