СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН за III квартал
№ п/п | Дата поступления | Краткое содержание обращения |
Тип обращения |
Результат обращения | Ход |
1 | 6.07.2021 | о зачислении в ДОУ |
Вопрос |
Дана консультация заведующего |
Выполнено |
2 | 22.07.2021 | об отчислении из детского сада |
Вопрос |
Дана консультация заведующего |
Выполнено |
3 | 27.07.2021 | о зачислении в ДОУ | Вопрос | Дана консультация заведующего | Выполнено |
4 | 4.08.2021 | о зачислении в ДОУ | Вопрос | Дана консультация заведующего | Выполнено |
5 | 18.08.2021 | о зачислении в ДОУ | Вопрос | Дана консультация заведующего | Выполнено |
6 | 25.08.2021 | о зачислении в ДОУ | Вопрос | Дана консультация заведующего | Выполнено |
7 | 26.08.2021 | о зачислении в ДОУ | Вопрос | Дана консультация заведующего | Выполнено |
8 | 2.09.2021 | О графике работы учителя-логопеда | Вопрос | Дана консультация учителя-логопеда | Выполнено |
9 | 14.09.2021 | О графике работы учителя-логопеда | Вопрос | Дана консультация учителя-логопеда | Выполнено |
10 | 17.09.2021 | О графике работы педагога-психолога | Вопрос | Дана консультация учителя-логопеда | Выполнено |
11 | 22.09.2021 | О графике работы учителя-логопеда | Вопрос | Дана консультация учителя-логопеда | Выполнено |
12 | |||||
13 | |||||
14 |
Порядок обжалования обращения
Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения МБДОУ № 3 «Дюймовочка» и его должностных лиц:
руководителю МБДОУ №3 «ДЮЙМОВОЧКА»;
в муниципальный орган управления образования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) МБДОУ № 3 «Дюймовочка» либо его должностными лицами в ходе исполнения его функции, нарушающие права, свободы и законные интересы граждан и организаций.
Обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами МБДОУ № 3 «Дюймовочка», в судебном порядке осуществляется по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Жалоба вышестоящему должностному лицу МБДОУ № 3 «Дюймовочка» либо в муниципальный орган управления образования (далее - жалоба) подается в письменной форме и должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
указание на обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
Жалоба подписывается автором и датируется.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.
Жалоба направляется по почте или представляется лично заявителем, или при личном приеме заявителя, а также в форме электронного документа, с использованием официального сайта МБДОУ № 3 «Дюймовочка» . При направлении жалобы в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке также указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обжалование решений, действий (бездействия) МБДОУ № 3 «Дюймовочка» и его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственных услуг, имеет особенности, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Информация об обращениях граждан поступивших в МБДОУ № 3 «Дюймовочка»
от получателей образовательных услуг за III квартал 2021 уч.года
№ п/п | Виды обращений | Число обращений |
1. | Поступило обращений всего, в том числе: | 11 |
1.1. | Лично устно | 4 |
1.2. | Устные по телефону | 3 |
1.3. | По электронной почте | 0 |
1.4. | Принято граждан на личном приеме заведующим | 4 |
1.5. | Письменно по почте России | 0 |
1.6. | С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт | 0 |
2. | Из числа обращений через "Обратную связь": | |
2.1. | Жалобы | 0 |
2.2. | Благодарности | 0 |
2.3. | Вопросы | 0 |
3 | Тематика вопросов: | |
3.1. | Поступление ребенка в детский сад | 6 |
3.2. | Перевод ребенка в другую группу | 0 |
3.3. | Перевод ребенка в другой детский сад | 0 |
3.4. | Работа педагогов ДОУ | 0 |
3.5. | Организация питания | 0 |
3.6. | Обеспечение безопасности ДОУ | 0 |
3.7. | Прочие | 5 |
3.8. | Работа дежурной группы | 0 |
3.9. | Дистанционное обучение | 0 |
4 | Результаты рассмотрения обращений: | |
4.1. | Решено положительно | 11 |
4.2. | Разъяснено | 0 |
4.3. | Принято к сведению | 0 |
4.4. | Приняты меры | 0 |
4.5. | Готовится ответ | 0 |
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Перед направлением обращения в МБДОУ №3 «Дюймовочка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ №3 «Дюймовочка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ №3 «Дюймовочка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ №3 «Дюймовочка»
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений:393956, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Локомотивная, д.2.
Электронный адрес для обращений:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отправляя письмо, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, утвержденной в МБДОУ №3 "Дюймовочка". (смотреть pdf копию)
Подкатегории
-
Вопросы,жалобы,благодарности
Отправляя письмо, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, утвержденной в МБДОУ №3 "Дюймовочка".