СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  за III квартал 

№ п/п Дата поступления Краткое содержание обращения

Тип 

обращения

Результат обращения Ход
1  6.07.2021 о зачислении в ДОУ

 Вопрос

 Дана консультация заведующего

 Выполнено
2 22.07.2021 об отчислении из детского сада

Вопрос 

Дана консультация заведующего

Выполнено
3 27.07.2021 о зачислении в ДОУ Вопрос Дана консультация заведующего Выполнено
4 4.08.2021 о зачислении в ДОУ Вопрос Дана консультация заведующего Выполнено
5 18.08.2021 о зачислении в ДОУ Вопрос Дана консультация заведующего Выполнено
6 25.08.2021 о зачислении в ДОУ Вопрос Дана консультация заведующего Выполнено
7 26.08.2021 о зачислении в ДОУ Вопрос Дана консультация заведующего Выполнено
8 2.09.2021 О графике работы учителя-логопеда Вопрос  Дана консультация учителя-логопеда Выполнено
9  14.09.2021 О графике работы учителя-логопеда   Вопрос  Дана консультация учителя-логопеда  Выполнено
10  17.09.2021  О графике работы педагога-психолога  Вопрос  Дана консультация учителя-логопеда  Выполнено
11  22.09.2021  О графике работы учителя-логопеда  Вопрос Дана консультация учителя-логопеда   Выполнено
12          
13          
14          


 

Порядок обжалования обращения

Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения МБДОУ № 3 «Дюймовочка» и его должностных лиц:

руководителю МБДОУ №3 «ДЮЙМОВОЧКА»;

в муниципальный орган управления образования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) МБДОУ № 3 «Дюймовочка» либо его должностными лицами в ходе исполнения его функции, нарушающие права, свободы и законные интересы граждан и организаций.

Обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами МБДОУ № 3 «Дюймовочка», в судебном порядке осуществляется по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Жалоба вышестоящему должностному лицу МБДОУ № 3 «Дюймовочка» либо в муниципальный орган управления образования (далее - жалоба) подается в письменной форме и должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

указание на обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.

Жалоба подписывается автором и датируется.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.

Жалоба направляется по почте или представляется лично заявителем, или при личном приеме заявителя, а также в форме электронного документа, с использованием официального сайта МБДОУ № 3 «Дюймовочка» . При направлении жалобы в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке также указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обжалование решений, действий (бездействия) МБДОУ № 3 «Дюймовочка» и его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственных услуг, имеет особенности, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Информация об обращениях граждан поступивших в МБДОУ  № 3 «Дюймовочка»

от получателей образовательных услуг за III квартал 2021 уч.года

№ п/п Виды обращений Число обращений
1. Поступило обращений всего, в том числе: 11
1.1. Лично устно 4
1.2. Устные по телефону 3
1.3. По электронной почте 0
1.4. Принято граждан на личном приеме заведующим 4
1.5. Письменно по почте России 0
1.6. С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт 0
2. Из числа обращений через "Обратную связь":  
2.1. Жалобы 0
2.2. Благодарности 0
2.3. Вопросы 0
3 Тематика вопросов:  
3.1. Поступление ребенка в детский сад 6
3.2. Перевод ребенка в другую группу 0
3.3. Перевод ребенка в другой детский сад 0
3.4. Работа педагогов ДОУ 0
3.5. Организация питания 0
3.6. Обеспечение безопасности ДОУ 0
3.7. Прочие 5
3.8. Работа дежурной группы 0
3.9. Дистанционное обучение 0
4 Результаты рассмотрения обращений:  
4.1. Решено положительно 11
4.2. Разъяснено 0
4.3. Принято к сведению 0
4.4. Приняты меры 0
4.5. Готовится ответ 0

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

Перед направлением обращения в МБДОУ №3 «Дюймовочка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ №3 «Дюймовочка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ №3 «Дюймовочка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ №3 «Дюймовочка»

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений:393956, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Локомотивная, д.2.

Электронный адрес для обращений:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://morshdetsad3.68edu.ru

Отправляя письмо, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, утвержденной в МБДОУ №3 "Дюймовочка". (смотреть pdf копию)

 Номер телефона для обращений граждан:(47533) 2-37-81

Подкатегории