5.Не предлагайте на первых порах для выполнения трудные задания, постепенно переходите от простого к сложному. 
6.Вводите поставленные и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навыки самоконтроля.
7.Постепенно усложняйте требования к речи ребенка. 
8.Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
9. Совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий.
10.Согласовывайте с учителем-логопедом и воспитателем всю работу по воспитанию правильной речи ребенка.
11. Помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе
12. Верьте в силы своего ребенка, своей верой и терпением вселите в него уверенность в исправлении нарушений речи.