Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ №3 "Дюймовочка"
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Название кабинета |
Функциональное использование |
Групповые помещения |
- проведение занятий;
- организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров.
- организация практической познавательной деятельности
- обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов
- личностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями;
- развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;
- организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;
- организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.
- проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей;
- развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках
- формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей
- проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм.
- обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях
|
медицинский кабинет |
- Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.
|
Музыкально-спортивный зал |
Проведение:
- музыкальных занятий;
- зарядок с детьми среднего и старшего возраста;
- утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью детей всех возрастных групп;
- просмотр и показ различных спектаклей;
- организация индивидуальной работы с детьми;
- семинаров;
Проведение:
- физкультурных занятий;
- зарядок с детьми старшего возраста;
- праздников, развлечений;
- общественных мероприятий дошколь-ного учреждения.
|